Предлагаем вашему вниманию обновленный Полярис. Теперь П2 имеет удлинение 6.44, переменный по размаху аэродинамический профиль, 3-х рядную схему крепления строп на оболочке крыла, стягивающиеся петли на задней кромке, и самое главное П2 оснащен нейлоновыми микролатами установленными в передней кромке и в местах крепления строп 3-го ряда. Мы сохранили конструктивно-силовую схему по размаху в виде косыночных мостов, форму и размеры воздухозаборника и конечно раздвоенные клеванты.Опционально комплектуется обычными клевантами.

П2 также устойчив в полете в турбулентности как и П1. Управляемость возросла за счет применения стяжных петель по всему размаху, т.е. стяжная петля установлена в каждой точке крепления клевантных строп к задней кромке. Балансировочная скорость увеличилась до 37-38 км/ч.

На данный момент представлена ленейка из 10 площадей.

В процессе сравнительных испытаний находились два варианта конструктивных решений для обеспечения формообразования оболочки в районе 3-го ряда. Вашему вниманию представлены схемы с применением нейлона и карбона. Серийно будет применяться нейлон.

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Площадь в развертке, м2 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Площадь в проекции, м2 18,65 19,54 20,43 21,32 22,20 23,09 23,98 24,87 25,76 26,65
Размах в развертке, м 11,63 11,90 12,17 12,43 12,69 12,94 13,18 13,43 13,66 13,90
Размах в проекции, м 9,42 9,64 9,86 10,07 10,28 10,48 10,68 10,88 11,07 11,26
Удлинение в развертке 6,44 6,44 6,44 6,44 6,44 6,44 6,44 6,44 6,44 6,44
Удлинение в проекции 4,76 4,76 4,76 4,76 4,76 4,75 4,76 4,76 4,76 4,76
Кол-во секций 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68
Длина строп 2-го ряда, м 6,80 6,96 7,12 7,27 7,42 7,57 7,71 7,85 7,99 8,13
Рядность 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
Допустимая грузоподъемность, кг 51-61 56-66 61,5-71,5 67-77 73-83 78,5-88,5 84-94 90-100 96-106 102-112

 

Комментарии закрыты.