КВАНТ — это парамоторное крыло с полностью рефлексным (S-образным) аэродинамическим профилем, предназначенное для пилотов средней и продвинутой квалификации.

KVANT-21 KVANT-21 KVANT-21 KVANT-21 KVANT-21

Мы рады представить Вам нашу новую разработку.

КВАНТ — это парамоторное крыло с полностью рефлексным (S-образным) аэродинамическим профилем, предназначенное для пилотов средней и продвинутой квалификации. КВАНТ создан в первую очередь для дальних маршрутных полетов с парамотором. КВАНТ — это динамичное универсальное крыло, которое также можно использовать для пилотажа на малых высотах и слаломных полетов. В конструкции используются все наработки в технологиях, применяемых в КБ «Пилот». Несмотря на то, что КВАНТ был разработан исключительно для парамотора, он также может использоваться для свободных полетов у склона в динамике, и для фристайл-пилотажа. И все это благодаря высокому уровню эффективности и высоким характеристикам управляемости.

КВАНТ предназначен как для пилотов среднего и продвинутого уровня. Он идеально подходит для пилотов среднего уровня, переходящих с крыльев низкой категории, таких как ГОЛЬФ ФР, и для более опытных пилотов со спортивными амбициями.

Что в базе:
Отталкивались от геометрии купола КРУИЗ. Форма в плане, арка, вертикальная центровка. Правда с доработками. Основа аэродинамического профиля от ГОЛЬФ ФР. Трехрядное стропление отработанное на парапланах ПОЛЯРИС 2 и ГОЛЬФ 4.

Что нового:
Волнообразная геометрия воздухозаборника. Добавляет давления в крыло. Уменьшает возбуждение пограничного слоя. Усовершенствованная система вентиляционных и облегчающих окон в профилях. Схема нервюры Квант 1000
Напряженная арка – дает дополнительную загрузку по размаху, обусловленную давлением воздуха внутри крыла.
3D крой – позволят организовать оптимальное раздутие секции, в передней части профиля.mini ribs
Мини нервюры – давно забытое старое, вспоминаем 90-е  ;-). Снижает профильное сопротивление по задней кромке.
Само-балансирующийся профиль – S-образный (Рефлексный) аэродинамический профиль с высоким коэффициентом подъемной силы.
Унисонная комбинация материалов – весь купол из нейлона: оболочка, кромки, усиления, латы и т.д.

Механизация:
Триммерная система, акселератор. Опционально может быть установлена спортивная одно-ходовая механизация выведенная на педаль акселератора. Одно-ходовая механизация позволяет реализовать полный диапазон скоростей от полностью затянутого триммера до полностью выжатого акселератора за один ход педали.

Концентрация технологий:
Рефлексный профиль, 3D крой, 3 ряда строп по куполу, Микролаты (риджифоелы в западной терминологии), Рифление задней кромки, Много точечная механизация концов, Напряженная арка, и др.

 

KVANT-21КВАНТ дизайн

КВАНТ192123
Площадь в развертке [m2]192123
Площадь в проекции [m2]16.6418.4020.15
Размах в развертке [m]10.33810.86811.374
Размах в проекции [m]8.4248.8579.269
Удлинение в развертке5.625.625.62
Удлинение в проекции4.264.264.26
Количество секций555555
Масса параплана [kg]4.75.055.25
Взлетная масса мин. [kg]555570
Взлетная масса сред. [kg]82.587.5100
Взлетная масса макс. [kg]110120130
Полезная нагрузка без учета веса пп мин. [kg]50.349.9564.75
Полезная нагрузка без учета веса пп сред. [kg]77.882.4594.75
Полезная нагрузка без учета веса пп макс. [kg]105.3114.95124.75
Рядность по куполу333
Схема управления
2D2D2D
Триммер/Акселераторесть/естьесть/естьесть/есть

Комментарии закрыты.