KVANT – парамоторное крыло

КВАНТ — это парамоторное крыло с полностью рефлексным (S-образным) аэродинамическим профилем, предназначенное для пилотов средней и продвинутой квалификации.

KVANT-21 KVANT-21 KVANT-21 KVANT-21 KVANT-21

Мы рады представить Вам нашу новую разработку.

КВАНТ — это парамоторное крыло с полностью рефлексным (S-образным) аэродинамическим профилем, предназначенное для пилотов средней и продвинутой квалификации. КВАНТ создан в первую очередь для дальних маршрутных полетов с парамотором. КВАНТ — это динамичное универсальное крыло, которое также можно использовать для пилотажа на малых высотах и слаломных полетов. В конструкции используются все наработки в технологиях, применяемых в КБ «Пилот». Несмотря на то, что КВАНТ был разработан исключительно для парамотора, он также может использоваться для свободных полетов у склона в динамике, и для фристайл-пилотажа. И все это благодаря высокому уровню эффективности и высоким характеристикам управляемости.

КВАНТ предназначен как для пилотов среднего и продвинутого уровня. Он идеально подходит для пилотов среднего уровня, переходящих с крыльев низкой категории, таких как ГОЛЬФ ФР, и для более опытных пилотов со спортивными амбициями.

Что в базе:
Отталкивались от геометрии купола КРУИЗ. Форма в плане, арка, вертикальная центровка. Правда с доработками. Основа аэродинамического профиля от ГОЛЬФ ФР. Трехрядное стропление отработанное на парапланах ПОЛЯРИС 2 и ГОЛЬФ 4.

Что нового:
Волнообразная геометрия воздухозаборника. Добавляет давления в крыло. Уменьшает возбуждение пограничного слоя. Усовершенствованная система вентиляционных и облегчающих окон в профилях. Схема нервюры Квант 1000
Напряженная арка - дает дополнительную загрузку по размаху, обусловленную давлением воздуха внутри крыла.
3D крой - позволят организовать оптимальное раздутие секции, в передней части профиля.mini ribs
Мини нервюры - давно забытое старое, вспоминаем 90-е  ;-). Снижает профильное сопротивление по задней кромке.
Само-балансирующийся профиль - S-образный (Рефлексный) аэродинамический профиль с высоким коэффициентом подъемной силы.
Унисонная комбинация материалов - весь купол из нейлона: оболочка, кромки, усиления, латы и т.д.

Механизация:
Триммерная система, акселератор. Опционально может быть установлена спортивная одно-ходовая механизация выведенная на педаль акселератора. Одно-ходовая механизация позволяет реализовать полный диапазон скоростей от полностью затянутого триммера до полностью выжатого акселератора за один ход педали.

Концентрация технологий:
Рефлексный профиль, 3D крой, 3 ряда строп по куполу, Микролаты (риджифоелы в западной терминологии), Рифление задней кромки, Много точечная механизация концов, Напряженная арка, и др.

KVANT-21КВАНТ дизайн

КВАНТ15171921
Площадь в развертке [m2]15171921
Площадь в проекции [m2]13.1514,916.6418.40
Размах в развертке [m]9.199,7810.33810.868
Размах в проекции [m]7.497,978.4248.857
Удлинение в развертке5.625.625.625.62
Удлинение в проекции4.264.264.264.26
Количество секций55555555
Масса параплана [kg]4.44,5
4.75.05
Взлетная масса мин. [kg]55555555
Взлетная масса сред. [kg]82.582.582.587.5
Взлетная масса макс. [kg]110110110120
Полезная нагрузка без учета веса пп мин. [kg]50.350.350.349.95
Полезная нагрузка без учета веса пп сред. [kg]77.877.877.882.45
Полезная нагрузка без учета веса пп макс. [kg]105.3 (125спорт, 145профи)105.3 (125спорт, 145профи)105.3 (135спорт, 155профи)114.95 (145спорт, 165профи)
Рядность по куполу3333
Схема управления
2D2D2D2D
Триммер/Акселераторесть/естьесть/естьесть/естьесть/есть

Комментарии закрыты.