Представляем наше новое крыло в классе парамото!
Для желающих доступны купола на тестдрайв (звоните 89031762293).
Мы рады представить Вам нашу новую разработку.
Что в базе:
Отталкивались от геометрии Гольф 3. Форма в плане, арка, вертикальная центровка. Правда с доработками. Форма в плане доработана с целью оптимизации баланса центровок по размаху, добавилась одна секция, увеличилось удлинение с 5 до 5.2.
Что нового:
Напряженная арка - дает дополнительную загрузку по размаху, обусловленную давлением воздуха внутри крыла.
3D крой - позволят организовать оптимальное раздутие секции, в передней части профиля.
Мини нервюры - давно забытое старое, вспоминаем 90-е ;-). Снижает профильное сопротивление по задней кромке.
Само-балансирующийся профиль - S-образный (Рефлексный) аэродинамический профиль с высоким коэффициентом подъемной силы.
Унисонная комбинация материалов - весь купол из нейлона: оболочка, кромки, усиления, латы и т.д.
Для кого и для чего:
Для начинающих и прогрессирующих пилотов мотористов. Маршрутные полеты в группе и в одиночку.
Механизация:
Триммерная система, акселератор.
Концентрация технологий: 3D крой, Микролаты (риджифоелы в западной терминологии), Рифление задней кромки, Механизация концов, Косыночные мосты, Напряженная арка, .
22 |
24 |
26 |
29 |
33 |
|
Площадь в развертке, м2 | 22 | 24.4 | 26.4 | 29.3 | 32.95 |
Площадь в проекции, м2 | 19,56 | 21.7 | 23.47 | 26.06 | 29.3 |
Размах в развертке, м | 10,63 | 11.196 | 11.64 | 12.27 | 13.0 |
Размах в проекции, м | 8,75 | 9.22 | 9.59 | 10.105 | 10.713 |
Удлинение в развертке | 5,2 | 5,2 | 5.2 | 5.2 | 5.2 |
Удлинение в проекции | 3.92 | 3.92 | 3.92 | 3.92 | 3.92 |
Количество секций по верхней поверхности | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
Длина строп 2-го ряда, м | - | - | |||
Рядность. Свободный конец/купол | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Акселератор/триммер | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ |
Диаметры строп, мм | 1,2/1,7/2,0 | 1,2/1,7/2,0 | 1,2/1,7/2,0 | 1.2/1.7/2 | 1.2/1.7/2.2 |
Полезная нагрузка (вес экипажа с винтомоторной СУ) кг | 65-125 спорт |
65-110 | 80-125 | 95-145 | 120-175 |