Новости

GOLF-4

 

Предлагаем познакомиться с новым Гольфом. Это переработанный и  усовершенствованный Гольф третьей серии. Теперь он летит лучше, дальше, выше. Ключевые отличия от предшественника это - 3 ряда строп по куполу, мини-нервюры в задней кромке, более развитая система микролат-риджифоилов, применение диагонального кроя, прогнутая уравновешенная геометрия воздухозаборников. Увеличенное удлинение геометрии крыла.

Все выше перечисленные решения направленны на оптимизацию аэродинамики с целью повысить дальность полета. Поговорим чуток подробнее. Уменьшение количества строп снижает лобовое сопротивление, напрямую входящее в полное сопротивление, и составляющая до 20% . Мини-нервюры снижают величину, так называемого, профильного сопротивления, делая более гладким обтекание задней кромки параплана. Особый, прогнутый крой геометрии воздухозаборника исключает вибрационное наполнение пограничного слоя вихревой структурой на нижней поверхности и затягивает набухание пограничного слоя, а это, в свою очередь, оказывает влияние на качество обтекания всего профиля во всем диапазоне рабочих углов атаки. Развитая структура микролат удерживает геометрию аэродинамического профиля в заданных пределах и снижает влияние искажения геометрии на все характеристики аэродинамического профиля и уменьшает турбулентность пограничного слоя на верхней поверхности параплана. Ну и увеличение удлинения снижает индуктивную часть полного сопротивления.

 

Так, а что же с безопасностью и управляемостью. Безопасность сохранилась в тех же рамках, что и у Гольфа третьей серии, хотя немного пожертвовали балансировочной скоростью, но расширили диапазон скоростей. Это в целом благоприятно сказалось на парящих возможностях нового Гольфа. Управляемость не пострадала, но даже стала более дружелюбной. В ходе испытаний выявлено очевидное преимущество применения с новым Гольфом подвесных систем лежачего типа. Как известно, геометрия пилота в подвесной существенно влияет на полетные характеристики. Так вот в лежачей подвесной системе на Гольфе-4 летается значительно качественнее чем в сидячей. Надо отметить, что эффективность лежачей подвесной с предыдущим Гольфом не так заметна как с Гольфом 4-го поколения.
Помимо основных конструктивных особенностей мы опционально предлагаем несколько вариантов дизайна оболочки купола, исполнение стропной и свободных концов, и также возможность применения облегченной ткани.
Как и прежде, уже традиционно, применяется прецизионный машинный раскрой на ЧПУ оборудовании. Применение унисонной компоновки материалов. Применение предмонтажа для более качественного позиционирования деталей.
Современные реалии параглайдинга диктуют необходимость оптимального подбора площади параплана! По этому мы пошли на беспрецедентный шаг и предлагаем линейку с большим количеством площадей в этой «после школьной» модели. Это позволяет оптимально подобрать размер под ваши весовые параметры.


Индекс2425262728293132
Площадь в развертке [m2]23.524.625.626.627.628.6330.632
Площадь в проекции [m2]20.6821.6522.5323.4124.2925.1926.9328.16
Размах в развертке [m]10.9511.211.4311.6511.8612.0812.4912.77
Размах в проекции [m]8.99.119.299.479.649.8210.1610.39
Удлинение в развертке5.15.15.15.15.15.15.15.1
Удлинение в проекции3.833.833.833.833.833.833.833.83
Масса пп [kg]55.35.65.96.26.56.87.1
Взлетная масса мин. [kg]5358.764.370.176.483.494.4104.6
Взлетная масса сред. [kg]6368.774.380.186.493.4104.4114.6
Взлетная масса макс. [kg]7378.784.390.196.4103.4114.4124.6
Полезная нагрузка без учета веса пп мин. [kg]4853.458.764.270.276.987.697.5
Полезная нагрузка без учета веса пп сред. [kg]5863.468.774.280.286.997.6107.5
Полезная нагрузка без учета веса пп макс . [kg]6873.478.784.290.296.9107.6117.5
Рядность по куполу33333333
Количество секций по верхней поверхности4545454545454545
Акселератор/триммер+/-+/-+/-+/-+/-+/-+/-+/-
Диаметры строп,[мм]1,2
1,7
2,0
1,2
1,7
2,0
1,2
1,7
2,0
1,2
1,7
2,0
1,2
1,7
2,0
1,2
1,7
2,0
1,2
1,7
2,0
1,2
1,7
2,0
Диаметры строп опция, [мм[0.5
1.0
1.2
0.5
1.0
1.2
0.5
1.0
1.2
0.5
1.0
1.2
0.5
1.0
1.2
0.5
1.0
1.2
0.5
1.0
1.2
0.5
1.0
1.2
Схема управления2D2D2D2D2D2D2D2D
Схема управления опция3D3D3D3D3D3D3D3D

АРЕНА

  • Купола02
  • Купола03
  • Купола04
  • Купола05
  • Купола01

Парафойл АРЕНА с большим удлинением.

Уважаемые друзья !!! Встречайте
ИННОВАЦИОННЫЙ  купол  KITELIVE модели ARENA! Сегодня мы анонсируем нашу новую модель парафойла с большим удлинением. Кайт ARENA долго проектировался, тестировался и усовершенствовался. Первые модели парафойлов такие как PHOENIX и ZOMAN были постепенными шагами к высокотехнологичному изделию собственной, отечественной разработки КБ «ПИЛОТ» и KITELIVE.

Данный кайт предназначен для кайт-рейса и фрирайда. Мы постарались сделать его таким образом, чтобы даже начинающий кайтер не испытывал с ним никаких трудностей:

-Точнейший раскрой на лазерном станке.

- Новейшая разработка - двухканальной клапанной системы с адаптивной геометрией, в результате чего кайт надувается «мнгновенно»

- Инновационный профиль – тонкий профиль работающий совместно с  двухблочковым миксером в подкупольной системе, выдает потрясающие скоростные характеристики и позволяет выводить лучшие углы на курсе.

- Большое количество секций (60 секций) – в сравнении с другими кайтами для рейс дисциплин, дает преимущество в жесткости крыла, что естественно сказывается на работе профиля, выдающего непоколебимую стабильность при любых условиях и в то же время потрясающую управляемость кайта.

- Большое удлинение (7,2) – При тонком профиле и общем весе

-KITELIVE модели ARENA это полная свобода выбора – гонки, фрирайд или высокие затяжные прыжки.

Технические характеристики кайта АРЕНА
Маркеровка1115
Площадь в развертке [м2]11,1515,72
Размах в развертке [м]8,9610,64
Удлинение7,27,2
Количество секций6060
Планка [см]5055
Ветровой диапазон [knt]9-227-17
Рекомендованная длина строп [м]1720

Купола01 Купола05 Купола04 Купола03 Купола02

КОРОНА (снят с производства)

Кайт балонник "Корона" (Снят с производства)

Модель KITE LIVE CORONA 2017-2022 это гибридный кайт с пятью ребрами.
CORONA зарекомендовала себя, как кайт не только для фрирайда, но и для участия в гонках на всех уровнях соревнований. Подтверждением этому служат более чем 12 наград в соревнованиях, в том числе и на чемпионате России.

KITE LIVE CORONA подойдет для разных уровней кайтеров, от начинающих и до прогрессирующих, т.к. прекрасно перезапускается, стабильно ведет себя в любых условиях и потрясающе идет на ветер!!! Теперь нет необходимости приобретать кайты под разные уровни и повседневные нужды. Можно просто приобрести один купол, в котором мы учли ВСЁ.
А мы – это три НАШИХ пункта резюмирующие новую модель KITE LIVE CORONA:

  • Разработки и инновации от Конструкторского Бюро «ПИЛОТ», во главе которого выпускники лучших технических ВУЗОВ страны с профильным авиационным образованием.
  • Прочность и износостойкость за счет используемых ДОРОГИХ материалов, качественного продуманного кроя и Отечественного производства в цеху КБ «Пилот».
  • Прекрасные летные характеристики за счет детально проработанного профиля с большим удлинением, снижение веса купола и многочисленных доработок.

это НАШЕ - РОДНОЕ!

новые технологии

  • высокотехнологичная, прочная но легкая ткань
  • усиленная задняя кромка
  • стабильное управление при любых условиях
  • высокая скорость и острый угол бейдвинда («зарезки»)
  • усиленные штуцера системы one pump
  • центральный клапан большого диаметра
  • легкий перезапуск с воды
  • 5 поперечных баллонов из прочной ТПУ пленки

прекрасно подходит для:

  • фрирайда
  • рейса

IMG_4626 IMG_4509 IMG_4422 20150103_083904050_iOS 20150103_083847040_iOS 20150103_083834015_iOS 20150103_083955011_iOS 20150103_113909000_iOS WP_000334 20150103_114110000_iOS

GOLF-FR

  • GFR-1R-01
  • GFR-1R-02
  • GFR-1R-03
  • GFR-1R-04
  • GFR-1R-05
  • GFR-1R-06
  • GFR-1R-08
  • GFR-1R-09
  • GFR-1R-10
  • GFR-1R-11
  • GFR-1R-15
  • GFR-1R-16
  • GFR-1R-19
  • GFR-1R-20
  • GFR-1R-21
  • GFR-1R-22

Представляем наше новое крыло в классе парамото!
Для желающих доступны купола на тестдрайв (звоните 89031762293).

GFR-1R-01 GFR-1R-02 GFR-1R-04 GFR-1R-05 GFR-1R-06 GFR-1R-08 GFR-1R-09 GFR-1R-10 GFR-1R-11 GFR-1R-15 GFR-1R-16 GFR-1R-19 GFR-1R-20 GFR-1R-21 GFR-1R-22

Мы рады представить Вам нашу новую разработку.

Что в базе:
Отталкивались от геометрии Гольф 3. Форма в плане, арка, вертикальная центровка. Правда с доработками. Форма в плане доработана с целью оптимизации баланса центровок по размаху, добавилась одна секция, увеличилось удлинение с 5 до 5.2.

Что нового:
Напряженная арка - дает дополнительную загрузку по размаху, обусловленную давлением воздуха внутри крыла.
3D крой - позволят организовать оптимальное раздутие секции, в передней части профиля.
Мини нервюры - давно забытое старое, вспоминаем 90-е  ;-). Снижает профильное сопротивление по задней кромке.
Само-балансирующийся профиль - S-образный (Рефлексный) аэродинамический профиль с высоким коэффициентом подъемной силы.
Унисонная комбинация материалов - весь купол из нейлона: оболочка, кромки, усиления, латы и т.д.

Для кого и для чего:
Для начинающих и прогрессирующих пилотов мотористов. Маршрутные полеты в группе и в одиночку.

Механизация:
Триммерная система, акселератор.

Концентрация технологий: 3D крой, Микролаты (риджифоелы в западной терминологии), Рифление задней кромки, Механизация концов, Косыночные мосты, Напряженная арка, .

 

22

24

26

29

33

Площадь в развертке, м2 22 24.4 26.4 29.3 32.95
Площадь в проекции, м2 19,56 21.7  23.47  26.06  29.3
Размах в развертке, м 10,63 11.196  11.64  12.27  13.0
Размах в проекции, м 8,75 9.22  9.59 10.105   10.713
Удлинение в развертке 5,2 5,2  5.2 5.2 5.2
Удлинение в проекции 3.92 3.92 3.92   3.92 3.92 
Количество секций по верхней поверхности 45 45  45 45 45
Длина строп 2-го ряда, м   -  -    
Рядность. Свободный конец/купол 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Акселератор/триммер +/+ +/+ +/+ +/+ +/+
Диаметры строп, мм 1,2/1,7/2,0 1,2/1,7/2,0 1,2/1,7/2,0 1.2/1.7/2 1.2/1.7/2.2
Полезная нагрузка (вес экипажа с винтомоторной СУ) кг 65-125
спорт
65-110 80-125  95-145 120-175