Предлагаем вашему вниманию обновленный Полярис. Теперь П2 имеет удлинение 6.44, переменный по размаху аэродинамический профиль, 3-х рядную схему крепления строп на оболочке крыла, стягивающиеся петли на задней кромке, и самое главное П2 оснащен нейлоновыми микролатами установленными в передней кромке и в местах крепления строп 3-го ряда. Мы сохранили конструктивно-силовую схему по размаху в виде косыночных мостов, форму и размеры воздухозаборника и конечно раздвоенные клеванты.Опционально комплектуется обычными клевантами.
П2 также устойчив в полете в турбулентности как и П1. Управляемость возросла за счет применения стяжных петель по всему размаху, т.е. стяжная петля установлена в каждой точке крепления клевантных строп к задней кромке. Балансировочная скорость увеличилась до 37-38 км/ч.
На данный момент представлена ленейка из 10 площадей.
В процессе сравнительных испытаний находились два варианта конструктивных решений для обеспечения формообразования оболочки в районе 3-го ряда. Вашему вниманию представлены схемы с применением нейлона и карбона. Серийно будет применяться нейлон.
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Площадь в развертке, м2 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Площадь в проекции, м2 | 18,65 | 19,54 | 20,43 | 21,32 | 22,20 | 23,09 | 23,98 | 24,87 | 25,76 | 26,65 |
Размах в развертке, м | 11,63 | 11,90 | 12,17 | 12,43 | 12,69 | 12,94 | 13,18 | 13,43 | 13,66 | 13,90 |
Размах в проекции, м | 9,42 | 9,64 | 9,86 | 10,07 | 10,28 | 10,48 | 10,68 | 10,88 | 11,07 | 11,26 |
Удлинение в развертке | 6,44 | 6,44 | 6,44 | 6,44 | 6,44 | 6,44 | 6,44 | 6,44 | 6,44 | 6,44 |
Удлинение в проекции | 4,76 | 4,76 | 4,76 | 4,76 | 4,76 | 4,75 | 4,76 | 4,76 | 4,76 | 4,76 |
Кол-во секций | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 |
Длина строп 2-го ряда, м | 6,80 | 6,96 | 7,12 | 7,27 | 7,42 | 7,57 | 7,71 | 7,85 | 7,99 | 8,13 |
Рядность | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Допустимая грузоподъемность, кг | 51-61 | 56-66 | 61,5-71,5 | 67-77 | 73-83 | 78,5-88,5 | 84-94 | 90-100 | 96-106 | 102-112 |