Новости

Формула

  • dsc0711m
  • IMG_0909
  • p1090293
  • p1090311m

Мы рады представить Вам нашу новую разработку, которая благодаря оригинальному техническому решению позволяет применить хорошо известные и испытанные в большой авиации методы управления пограничным слоем и механизацией крыла в парапланерной технике.

В результате нашей работы мы получили крыло, которое имеет очень широкий диапазон допустимых скоростей, имеет лучшее качество в крейсерском полете, устойчиво к сложениям и практически неподвержено срыву, сочетая эти качества с отличной маневренностью.

Благодаря тому, что задние поверхности нашего крыла выполняют функции щелевых флаперонов, Вы сможете одними и теми же движениями как устанавливать желаемую скорость полета вплоть до взлетно-посадочного режима, так и выполнять маневры, подобно тому, как это делают птицы.

p1090311m p1090293 IMG_0909 Формула 15

Забудьте о томительных днях в ожидании летной погоды. Теперь вы сможете безопасно летать в таких условиях, которые раньше казались неприступными. Новая конструкция параплана позволяет ему вполне серьезно конкурировать по условиям применения и летным характеристикам с дельтапланерной техникой, при этом сохраняя свое преимущество в легкости и компактности.
Как мы этого добились? Мы оснастили крыло внутренним сужающимся каналом, выходящим на верхнюю поверхность крыла через узкую щель. Сужающийся канал в полости крыла образует подобие второго носка, и обтекающий его поток создает дополнительную подсасывающую силу, улучшая аэродинамическое качество профиля. Кроме того, преобразование части избыточного давления внутри полого крыла в тонкую высокоскоростную струю, выдувающуюся на его верхнюю поверхность, приводит к образованию на этой поверхности дополнительной зоны пониженного давления, отодвигающей срыв потока на бо́льшие углы атаки, и позволяет в бессрывном режиме отклонять заднюю поверхность крыла относительно передней.

Концентрация технологий: Сдув погранслоя, Микролаты,Рифление задней кромки, Механизация концов, Косыночные мосты.

Мы сделали это для Вас. Мы испытали свою работу в деле. Пользуйтесь!

15 17
Площадь в развертке, м2 15 17
Площадь в проекции, м2 11  12.47
Размах в развертке, м 9.24  9.84
Размах в проекции, м 7.5  8
Удлинение в развертке 5,7  5.7
Удлинение в проекции 5.1 5.1 
Количество секций по верхней поверхности 57  57
Длина строп 2-го ряда, м 5.78  6.12
Рядность. Свободный конец/купол 4/4 4/4
Акселератор/триммер +/+ +/+
Диаметры строп, мм 1,2/1,7/2,0 1,2/1,7/2,0
Полезная нагрузка (вес экипажа с винтомоторной СУ) кг 70-140 80-160

 

Полярис-2

Предлагаем вашему вниманию обновленный Полярис. Теперь П2 имеет удлинение 6.44, переменный по размаху аэродинамический профиль, 3-х рядную схему крепления строп на оболочке крыла, стягивающиеся петли на задней кромке, и самое главное П2 оснащен нейлоновыми микролатами установленными в передней кромке и в местах крепления строп 3-го ряда. Мы сохранили конструктивно-силовую схему по размаху в виде косыночных…
Читать далее

КРУИЗ

  Изящная машина, созданная для парения и маршрутов. В конструкции удачно скомпилирована геометрия «Гольфа II» и профильный набор «Классика». Нерегулярное распределение развески клевант по размаху уменьшает усилие на них в диапазоне хода, используемого при парении. Стартовые характеристики. Поднимается уверенно, без подвисаний или опережения. Наполнение равномерное по размаху. Уверенно реагирует на клеванты при компенсации крена на…
Читать далее

Учебно тренеровочные сборы (2)

Этот курс для тех, кто уже летает. Вы узнаете, как ведет себя Ваше крыло в различных ситуациях (складывания, задний свал и негатив, В-срыв) и научитесь правильным и уверенным действиям в сложных ситуациях в воздухе. Все упражнения в целях безопасности проводятся над морем. Место проведения: Олудениз Турция. Инструктор: Аверьянов Михаил Владимирович SIV-курс. Олудениз, Турция. Полеты на…
Читать далее