Мы рады представить Вам нашу новую разработку, которая благодаря оригинальному техническому решению позволяет применить хорошо известные и испытанные в большой авиации методы управления пограничным слоем и механизацией крыла в парапланерной технике.
В результате нашей работы мы получили крыло, которое имеет очень широкий диапазон допустимых скоростей, имеет лучшее качество в крейсерском полете, устойчиво к сложениям и практически неподвержено срыву, сочетая эти качества с отличной маневренностью.
Благодаря тому, что задние поверхности нашего крыла выполняют функции щелевых флаперонов, Вы сможете одними и теми же движениями как устанавливать желаемую скорость полета вплоть до взлетно-посадочного режима, так и выполнять маневры, подобно тому, как это делают птицы.
Забудьте о томительных днях в ожидании летной погоды. Теперь вы сможете безопасно летать в таких условиях, которые раньше казались неприступными. Новая конструкция параплана позволяет ему вполне серьезно конкурировать по условиям применения и летным характеристикам с дельтапланерной техникой, при этом сохраняя свое преимущество в легкости и компактности.
Как мы этого добились? Мы оснастили крыло внутренним сужающимся каналом, выходящим на верхнюю поверхность крыла через узкую щель. Сужающийся канал в полости крыла образует подобие второго носка, и обтекающий его поток создает дополнительную подсасывающую силу, улучшая аэродинамическое качество профиля. Кроме того, преобразование части избыточного давления внутри полого крыла в тонкую высокоскоростную струю, выдувающуюся на его верхнюю поверхность, приводит к образованию на этой поверхности дополнительной зоны пониженного давления, отодвигающей срыв потока на бо́льшие углы атаки, и позволяет в бессрывном режиме отклонять заднюю поверхность крыла относительно передней.
Концентрация технологий: Сдув погранслоя, Микролаты,Рифление задней кромки, Механизация концов, Косыночные мосты.
Мы сделали это для Вас. Мы испытали свою работу в деле. Пользуйтесь!
15 | 17 | |
Площадь в развертке, м2 | 15 | 17 |
Площадь в проекции, м2 | 11 | 12.47 |
Размах в развертке, м | 9.24 | 9.84 |
Размах в проекции, м | 7.5 | 8 |
Удлинение в развертке | 5,7 | 5.7 |
Удлинение в проекции | 5.1 | 5.1 |
Количество секций по верхней поверхности | 57 | 57 |
Длина строп 2-го ряда, м | 5.78 | 6.12 |
Рядность. Свободный конец/купол | 4/4 | 4/4 |
Акселератор/триммер | +/+ | +/+ |
Диаметры строп, мм | 1,2/1,7/2,0 | 1,2/1,7/2,0 |
Полезная нагрузка (вес экипажа с винтомоторной СУ) кг | 70-140 | 80-160 |